воскресенье, 8 июня 2014 г.

Опасности загрузки новых программ

После публикации о программе AIDA у меня начались проблемы с компьютером.
Поэтому еще раз напоминаю вам, что загружать надо только те программы, которые вам, действительно, нужны.
Сначала при загрузке программы мой антивирус блокировал установочный файл (.exe, если кто-то не знает). Надо было зайти в настройки антивируса и добавить этот установочный файл в исключения, чтобы процесс загрузки прошел нормально.
Потом оказалось, что у AIDA есть сопутствующие программы. Например, PCBackUp. Я не против этих программ, но они мне просто не нужны на моем маленьком нетбуке.
Следующее неудобство – скорость загрузки компьютера при включении увеличилась больше, чем в 2 раза.
В общем, AIDA – хорошая программа, но не для всех. Например, я занимаюсь копирайтингом. За здоровьем компьютера слежу постоянно, но не часто, не каждый день. Большинство установленных программ связаны с работой с документами, созданием видео- и аудио- презентаций. Поэтому  подробные отчеты о работе каждой системы мне ни к чему. Достаточно бесплатных версий Advanced SystemCare и WiseCare.
Воспользовалась программой Iobit Unistaller. Мне она симпатична тем, что полностью удаляет все компоненты выбранных программ и даже созданные папки, ярлыки, файлы в реестре. Не надо потом лазить в загрузках, чтобы отыскать забытый и ненужный файл. Удалила AIDA с компьютера, все сопутствующие программы. Но нетбук проверила. Сохранила полный отчет о состоянии моей Samsung-ичке, на всякий случай.
Помните про то, что не все надо загружать, если кто-то вам рекомендует.
И еще: загружайте все на диск D:\. В этом случае вам будет легче найти загруженное, и основной рабочий диск C:\ не будет перегружен лишними программами. Все эти маленькие факторы имеют большое влияние на работу и производительность наших компьютеров.

Хорошей всем работы!    

Комментариев нет:

Отправить комментарий