воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Эпопея с Яндекс.Директ

Еще 3 года назад я пыталась начать работу с Яндекс.Директ. Тогда мне вообще ничего не отвечали. Дело в том, что проживаю в Молдове, Яндекс.Директ с этой страной не работает. Странно: со странами СНГ имеет дела, а с Молдовой нет.

Сервисы Яндекса

Та же история с Яндекс.Музыкой и Яндекс.Деньгами. Пыталась связать WebMoney с Яндекс.Деньги: все подтвердили. И мой Яндекс.Кошелек, и мое участие в WebMoney. А когда дело зашло до «Связать» - отказ:

«Извините, в вашей стране данная услуга не поддерживается».

Яндекс.Директ

Недавно решила снова попробовать запустить рекламную компанию в Яндекс.Директ. Создала объявления, их одобрили модераторы, выбрала недельный баланс, перешла к оплате – и снова здравствуйте! С Молдавией возможны только банковские переводы. Прислали мне счет на оплату, пошла я в банк, как примерная. И испытала там большой конфуз. Хорошо, что Кишинев – большая деревня! Практически везде можно встретить знакомых. И моя хорошая знакомая, работник банка, объяснила: сделать банковский перевод можно, без проблем. Но комиссия за этот банковский перевод – 47 евро. Получается, чтобы оплатить свою тестовую рекламную компанию на 17 долларов я должна еще заплатить 47 евро! Впечатляющая арифметика! И очень «выгодная».
На этом моя эпопея с Яндекс.Директ снова закончилась.

Заключение с надеждой

За три года эта компания здорово продвинулась: если три года назад они со мной вообще не стали общаться, просто игнорировали мои попытки создать рекламную компанию, то в этом году мы уже немножко попереписывались.
Наверное, можно сказать о некоторой дискриминации в Яндекс.Директ. Я являюсь гражданкой России, всегда ею была, просто имею постоянное место жительства в Молдове. Этот факт не дает мне право работать на просторах Рунета по продвижению российских же товаров.
С другой стороны, - наши антинародные правители подмяли под себя все банки, гарантом для которых является Bank of New York (для всех банков один гарант!). Из-за дурацких санкций Евросоюза наши банки обязаны поддерживать все ограничения, вводимых США. Спрашивается: о какой независимости кричат до хрипоты наши правители?

И что мне остается делать?

Снова ждать! 3 года, 5 лет, 10… Яндекс все-таки развивается. Буду надеяться, что проблемы с оплатой рекламы будут решаться, станут более прозрачными и доступными. И русскоязычные жители других стран смогут участвовать в жизни Рунета, пользоваться сервисом Яндекс.Музыка. А Спутник Mail.ru перестанет, наконец, мусорить в оперативной системе наших компьютеров.

Долой дискриминацию по месту проживания!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий