среда, 23 июля 2014 г.

Опрос

????????????????????????????????

Здравствуйте!
Сегодня приглашаю вас пройти опрос по теме оформления блога "Умные советы". Дело в том, что я получила гневный комментарий, который сначала хотела удалить, потом решила оставить для истории. А потом подумала: если мои читатели проголосуют, то сделаю так, как хочет большинство.
В комментарии автор меня упрекает в оформлении блога и отправляет лечиться: "Ну почему надо писать лиловым по коричневому? Или почитайте что-нибудь о нормальном восприятии текстов, или лечитесь, наконец!"
Но это же мой блог! Имею право писать в нем, что хочу и как хочу! И почему я должна идти лечиться, а не тот, кого раздражает мой блог? Ведь если всем стараться угодить, - толку будет мало. И просто это невозможно.
Вот, я и решила: пусть мои читатели примут участие в оформлении блога. В конце концов, пишу-то я не только для себя, но и для вас!
Поэтому очень-очень прошу вас, пожалуйста, примите участие в Опросе по этой ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий