четверг, 31 июля 2014 г.

Итоги

Появилось время написать про итоги Опроса по теме оформления блога.
Мне часто приходят письма рассылки, в которых авторы негодуют, ругаются, просто сетуют на то, что от подписчиков рассылок нет обратной связи. Пишешь, пишешь, - как в песок все уходит. Вот, и с моим Опросом получилось так же. Из 339 подписчиков откликнулись только 16 человек! Интересно, остальные что, просто не читают? Или нет времени?

У меня часто появлялись мысли бросить вести рассылки вообще. Потому что времени затрачивается много, а ответных вопросов, заявок нет. И о чем писать? Что вам интересно? - Пиши, что хочешь. Оставила из всех рассылок только одну,наверное, на всякий случай, без определенной цели.
Хочу выразить свою благодарность и признательность тем моим подписчикам, которые прошли опрос!
Многие высказали мне свою поддержку. Спасибо большое! Это так важно прочитать слова поддержки и одобрения, когда сталкиваешься с негативом. Пусть даже от больного человека, но нервирует это сильно.
Подвожу итог:
голоса разделились почти поровну - за мягкие тона, за черно-белое оформление, за "оставить, как есть" и "мне все равно".
Если суммировать, то за светлые тона проголосовало больше, поэтому пока оформление будет таки, каким вы видите.
P.S. Тем, кто участвовал в опросе: пишите свои вопросы в комментарии или мне на почту. Если в моих силах, отвечу и помогу вам. Например, технические вопросы меня раньше вводили в тихий шок, потому что спросить было не у кого. Спрашивайте у меня, на здоровье.
Большое спасибо всем 16-ти участникам Опроса! Вы - настоящие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий